Впервые с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» на международной выставке Stylish Home весна 2018 совместно с тренд-бюро TRENDSQUIRE будет организован специальный проект HOME TREND. Проект HOME TREND включает в себя демонстрационную площадку, на которой будут продемонстрированы тренды в интерьере, декоре и посуде.
Как продавать новогодние товары, используя все нюансы маркетинговых технологий? На площадке TREND SPACE выставки Stylish Home пройдет мастер-класс Николаса Коро – «Новогодний нейромаркетинг или простое чудо сенсорного воздействия на эмоции целевых аудиторий».
Специальный семинар от компании CBRE пройдет в рамках Дня регионального ритейла с 27 по 29 марта 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Семинар будет интересен тем компаниям и представителям HoReCa, которые планируют открытие новых магазинов, точек продажи, ресторанов и(или) кафе в крупных торговых центрах.
- Оформление пространств. Что нового в 2018 г.?
- Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений. Новая программа от Retail.ru на выставке HouseHold Expo весна 2018
- Эффективный нетворкинг. Обновление программы HouseHold Expo весна 2018
- Нейромаркетинг в День регионального ритейла на выставке HouseHold Expo весна 2018
- Как спрогнозировать продажи сезонного товара? HouseHold Expo весна 2018 – возможность узнать!