Приглашаем приять участие непродовольственные сети, сети смешанного типа (отделы по продаже товаров для дома и интерьера, бытовой химии и хозтоваров), магазины и салоны, представляющие товары для дома и дачи. Также свои работы на конкурс могут выставить частные дизайнеры, декораторы, мерчандайзеры и бренд-менеджеры. Участие в мероприятие бесплатное.
Номинации конкурса
- Концептуальный подход к оформлению витрины
- Лучшая композиция товаров в торговом зале
- Лучшая выкладка на полке
- Продвижение товаров через торговые сети (специальная номинация для бренд-менеджеров)
В настоящий момент для участия в конкурсе прислали свои заявки магазины Moroshka в торговых центрах Leroy Merlin (г. Санкт-Петербург) и универмаге «Slava» (г. Москва), Торговый дом "Заволжский" (г. Тверь), Гипермаркет товаров для дома «Уютта» (г. Киров).
Работы участников предыдущих мероприятий: весна 2020 / осень 2019 / весна 2019 / весна 2018 / осень 2017
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32