Вопросы для обсуждения:
- Изменение нонфуд ритейла из-за коронавируса. Тренды.
- Развитие ассортимента товаров для дома, новые потребности покупателей и модели потребления, на что будет спрос в 2022 году.
- Партнерство с маркетплейсами, будущее офлайн ритейла.
- Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ.
В проекте программы:
11:00-11:30 |
«Ключевые тренды покупательского поведения. Рынок товаров для дома: точки роста и коммуникации» Спикер – Анастасия Сидорина, «Ромир» |
11:30-11:50 |
«Посудный сегмент: предпочтения покупателей и возможности продавцов» Спикер – Александр Трембицкий, журнал «Посуда» |
11:50-12:10 |
Блок аналитики от компании GFK |
12:10-13:10 |
Пленарная сессия с представителями сетей |
13:10-13:20 |
ПЕРЕРЫВ |
13:20-14:20 | Кейс-сессия по категориям товаров |
14:20-15:00 | Мастер-класс по КАТМАН. «Ситуации потребления как драйвер роста категории household» |
15:00-15:20 |
ПЕРЕРЫВ |
15:20-17:30 | Серия мастер-классов и выступлений от спикеров |
15:20-16:00 |
Тема – Во что верят поставщики и что реально требуется клиенту Спикер – Антон Верт, VertCom |
16:00-16:40 |
«Как договариваться с розничными сетями» Спикер – Артур Обухов, генеральный директор, Total Negotiation Russia |
Тезисы:
- - Структура диалога с закупщиком.
- - Продажа с использованием потребностей сети и сильных сторон продукта.
- - Как сохранить будущую прибыль в процессе переговоров.
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32
14 – 16 сентября 2022 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Новинки и премьеры осени на сайте www.expo-retail.ru