В программе:
ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА
Продажи товаров для дома. Стратегия и тактика
Организаторы: Retail.ru, ГК Майер
Вопросы для обсуждения
- Изменение нонфуд ритейла из-за коронавируса. Тренды.
- Развитие ассортимента товаров для дома, новые потребности покупателей и модели потребления, на что будет спрос в 2022 году.
- Партнерство с маркетплейсами, будущее офлайн ритейла.
- Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ.
Ключевые темы выступлений
- Ключевые тренды покупательского поведения. Рынок товаров для дома: точки роста и коммуникации
- Посудный сегмент: предпочтения покупателей и возможности продавцов
- Тренды покупательского поведения в товарах для уборки. Как COVID-19 повлиял на покупателей
- Ситуации потребления как драйвер роста категории household
- Формула улучшения розничного формата HouseHold
- Во что верят поставщики и что реально требуется клиенту
- Как договариваться с розничными сетями
ПРОКАЧАЙ СВОИ ХАРД-СКИЛЛС С ПРОФЕССИОНАЛАМИ РЫНКА
Мастер-классы по дизайну, мерчандайзингу, витринистике
Организатор:
- Мастер-класс «Как сделать новогоднюю витрину продающей»
- Мастер-класс «Лайфхаки колориста: как создавать безупречные витрины и маркетплейсы»
- Мастер-класс «Закон и порядок продающих витрин»
ДЕНЬ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
Как не потеряться в бесконечном потоке интернет-рекламы
Организатор: Ingate
- Аналитическая панель. Тренды в интернет-маркетинге отрасли Household 2021-2022.
- Воронка продаж с сайта: от этапа формирования потребности до покупки и повторных обращений.
- Кейсы. Опыт крупнейших компаний отрасли Household в использовании инструментов интернет-рекламы для решения задач.
- Мастер-классы и дискуссии: новые медиа, маркетплейсы, digital-стратегии и многое другое.
Секция по брендингу КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 2 РАЗА, ИСПОЛЬЗУЯ СИЛУ БРЕНДА. СЕКРЕТЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ ПО БРЕНДИНГУ
Организатор секции: Ассоциация брендинговых компаний России
- Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?
- Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов
- Упаковка. Как пролететь мимо покупателя
- В чем сила, бренд? Как добиться успеха и повысить узнаваемость
- Уникальные корпоративные сувениры или как по-настоящему удивить своих клиентов
- Как повысить повторные продажи бренда.
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32
14 – 16 сентября 2021, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Новинки и премьеры осени на сайте www.expo-retail.ru
Ждем Вас на Household Expo, Christmas Box. Podarki, Stylish Home. Gifts,
ChemiCos и ChemiCos Beauty – крупнейших в России потребительских В2В выставках
товаров для дома и дачи, предметов интерьера, подарков и праздничной индустрии,
бытовой химии, косметики и средств гигиены!