Продажа товаров с помощью Интернета в последние годы стала одним из важнейших направлений маркетинга – накоплен опыт, получены знания о работающих и неработающих приёмах для разного рода товаров, опробованы различные каналы продвижения в интернете. Не последнюю роль в вопросе продаж стали играть социальные сети.
Организаторы выставок HOUSEHOLD EXPO, STYLISH HOME и CHRISTMAS BOX. PODARKI для комфортного проживания участников и посетителей, а также удобного проезда до места проведения мероприятия предлагают воспользоваться эксклюзивным предложением, подготовленным нашими партнёрами.
Организаторы конкурса продолжают прием заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
01 марта в рамках выставки HouseHold Expo эксперты ритейла провели семинар «Повышаем продажи с полки».
Модератор семинара - Ирина Болотова, старший консультант в JosDeVries The Retail Company Russia, поделилась информацией по теме «Время оптимизации: что улучшают лидеры». Магазинов товаров household, отделки и интерьера начали улучшаться графику и коммуникации в торговых залах.
- Представительство немецкой исследовательской компании GfK приглашает на конференцию о развитии онлайн торговли товаров для дома, которая пройдет в рамках HOUSEHOLD EXPO.
- Как удержать клиента без скидок? Узнайте на мастер-классе Алексея Урванцева
- Стали известны подробности выступления Екатерины Бузуковой
- Как повысить продажи с полок? Спешите узнать!
- Открыта онлайн регистрация на выставки HouseHold Expo, Stylish Home и Christmas Box.Podarki осень 2017