В оргкомитет конкурса уже поступило 14 заявок. Выбор предстоит трудный, все работы с фантазией, вызовом и нестандартным подходом. В этом году особенное значение имеет не только экспозиция выкладки, но сами товары, из которых эта выкладка состоит. Принимая во внимание активность производителей товаров, участвующих в проектах конкурса, жюри вводит новую номинацию «За активное продвижение товаров через торговые сети». Для новой номинации также предусмотрены призы и поощрения.
В этом сезоне выставки HouseHold Expo компания FRYBEST намерена взорвать рынок посуды потрясающей разработкой своих партнеров — крупнейшей южнокорейской корпорации NEOFLAM.
Осень — пора пожинать яркие плоды своей работы. Сочные, яркие, впитавшие всю энергию лета, которые будут радовать всю зиму и весну.
Деловая программы выставок HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware пополнилась новым семинаром «Секреты увеличения продаж на рынке товаров для дома, хозяйственных товаров и подарков». Семинар пройдет 14 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 3 дня деловой программы выставок.
- Изменения в программе выставки
- «ЛионТрейд» впервые на выставке HouseHold Expo осень 2017
- Vidivi Vetri delle Venezie представят на выставке HouseHold Expo осень-2017 новую коллекцию посуды из стекла
- Новая коллекция тарелок и салатников Pasabahce Boho на HouseHold Expo осень 2017
- Эффективные методы расширения рынка сбыта