Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков – ключевая тема Дня регионального ритейла на HouseHold Expo’22
18-20 марта 2025 | МВЦ «Крокус Экспо» | Москва

Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков – ключевая тема Дня регионального ритейла на HouseHold Expo’22

В программе с мастер-классами выступят:

10:00 – 10:45

Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения нас ждут в психологии покупки

Шишова Елена – ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Ромир»

Shishova 2

 

10.45 – 11.30

Основные тренды и направления развития рынка HOUSEHOLD 2022. Сезонные коллекции: подготовка к сезонам, правила формирования и продаж

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

 

Pavlova 2

 

11:30 – 12:15

Новые тренды в маркетинге и продажах. Основные правила увеличения продаж и масштабировании бизнеса

Ирина Кречетова – бизнес-консультант, эксперт-практик

Krechetova 2

 

12:15 – 13:00

Стратегия развития ассортимента. Собственные торговые Марки Леруа Мерлен (согласование)

chel

 

13:00 – 13:30

Перерыв

 

13:30 – 14:15

Что делает магазин любимым: «фишки атмосферы и графики

Ирина Болотова – руководитель JosdeVries The Retail Company Russia

Bolotova 2

 

14:15 – 15:00

Как влюбить в себя клиента с помощью нейромаркетинга

  • Можно ли продать до того, как клиент захотел это купить
  • Продаем подарки тем, у кого нет повода для праздника
  • 4 канала нейромаркетинга при продаже подарков: какой подходит вам?

Алексей Бабушкин – эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер

Babyshkin 2

 

15:00 – 15:45

Свет как инструмент трейд-маркетинга. Правила оформления витрин. Как влияет освещение и эмоциональная нагрузка витрины на продажи

Сергей Исполатов – Стк «Системы освещения»

Ispolatov 3

 

15:45 – 16:30

Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет

  • Условия успешной цифровизации: подготовка продаж и компании
  • Аналитика продаж: ключ к возможностям роста. Какую аналитику надо собирать. Примеры аналитических отчетов
  • Персонализация предложения клиентам через цифровые платформы. Примеры из практики
  • Какие ресурсы и вложения необходимы для цифровизации продаж
  • Этапы цифровизации продаж шаг за шагом

Татьяна Сорокина – Генеральный Директор «Юнит-Консалтинг», признанный российский эксперт по дистрибуции и продажам. Кандидат психологических наук

Sorokina 2

 

16:30 – 17:00

Собственная торговая марка +дизайнерские разработки индивидуальных коллекций. Технологии управления продажами через коллекции и товарные группы

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova 2

В программе возможны изменения.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

Посещение мероприятий деловой программы бесплатное после регистрации на сайте.

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32