Скоро открытие Международной выставки NON-FOOD ASIA EXPO Ташкент 2024
18-20 марта 2025 | МВЦ «Крокус Экспо» | Москва

Скоро открытие Международной выставки NON-FOOD ASIA EXPO Ташкент 2024

Уже через 5 дней откроется Международная выставка непродовольственных товаров NON-FOOD ASIA EXPO Ташкент 2024 – главное событие на рынке непродовольственных товаров в Центральной Азии.

 

 

Даты и место проведения: 21-23 мая 2024 г., НВК «Узэкспоцентр»

21 и 22 мая 2024       10:00-18:00

23 мая 2024               10:00-16:00

В рамках выставки 21 и 22 мая состоится Международная отраслевая конференция по развитию рынка непродовольственных товаров в странах Центральной Азии.

 

В программе кейсы и инсайты от лидеров индустрии по дистрибуции в странах Центральной Азии. Ключевые спикеры конференции: Ассоциация электронной коммерции Узбекистана, Ассоциация Таможенных Брокеров Узбекистана, Ассоциация Экспортеров Республики Узбекистан, Маркетинговая Ассоциация Узбекистана, маркетплейс Uzum Market, розничная сеть Korzinka, Research Group CA, MANO Branding, Zurashvili Branding, НПО «Прохим».

 

Первый день (21 мая):

·        Обзор потребительского рынка стран Центральной Азии. Как покупатель адаптируется к изменениям, критерии выбора продукции, каналы продаж, статистика по категориям и объемам

·        Специфика экспорта и импорта продукции в разных странах (Узбекистан, Казахстан, РФ и др.).

·        Разбор отраслевых диффузий: как тренды смежных отраслей влияют на бытовую химию и косметику и как конвертировать это в свою пользу

·        Особенности вывода нового бренда на рынок: как заявить о себе и завоевать лояльность потребителя.

·        Как выйти на рынок Узбекистана: 10 рекомендаций, что учесть производителю



Второй день (22 мая):

·        Перспективы развития e-commerce. Маркетплейсы, специализированные онлайн-магазины, собственные онлайн-магазины производителей и розничных сетей.

·        Создание СТМ среднего и premium ценового сегмента: концепция бренда, подход к дизайну и составу, особенности продвижения.

·        Развитие собственного бренда vs производство СТМ. Как оценить потенциал собственных ресурсов для удовлетворения запросов заказчика.

·        Цифровая экономика стран Центральной Азии глазами потребителей

 

Производители и дистрибьюторы представят на выставке новые линейки товаров производства Азербайджана, Индии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Республики Беларусь, России, Туркменистана, Узбекистана, Франции, Швейцарии Швеции, Эстонии и Японии.

140+ брендов будет показано на стендах участников.

 

Возможности контрактного производства

 

В период работы выставки участники будут предлагать оптовым закупщикам специальные условия при заключении контрактов

 

Каталог участников

 

Новинки, премьеры, бестселлеры: 

Новинки косметики, средств гигиены и товары для здоровья

Премьеры уходовых средств за телом, волосами, полостью рта, гигиенических товаров, БАДов

Бестселлеры и новинки бытовой и профессиональной химии

Большой выбор средств для мытья посуды (в т.ч. капсулы для посудомоечных машин), чистящих средств для кухни, ванны, туалета, средств дезинфекции и клининга, средств для стирки (порошки и гели, капсулы для стиральных машин, отбеливатели и пятновыводители), автохимия, ароматизаторы и освежители воздуха

Премьеры посуды и аксессуаров для сервировки стола

Широкий выбор посуды для приготовления пищи, столовой посуды, пищевых контейнеров из стекла и пластика, кухонной утвари

Товары для детей, подарки, сувениры, новогодняя и праздничная продукция

Товары для детей, игрушки, игры, канцелярские товары, косметика и предметы ухода за детьми

Товары для дачи, сада, загородного отдыха и цветоводства

Новинки садовой и дачной мебели, товары для жизни на даче, продукция для пикника и приготовления пищи

Товары для уборки, хозтовары и системы хранения

Обширный спектр хозяйственных товаров и предметов для осуществления качественной, быстрой и легкой уборки. 

 

Размещение в отелях

Пресс-релиз

Посещение выставок бесплатное после регистрации на сайте.