Организатор секции: Ассоциация брендинговых компаний России. Мастер-классы пройдут 14 сентября 2021 г. с 11:00 до 14:30 в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo осень 2021 (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2).
В программе:
- «Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?». Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
- «Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов». Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР, модератор. Тезисы: рассмотрим новые технологии создания успешных брендов, особенности современного брендинга в сегменте HouseHold, подарки и новогодняя продукция как эффективный инструмент развития бренда и достижения маркетинговых целей.
- «Упаковка. Как пролететь мимо покупателя». Владислав Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди». Классические ошибки в дизайне упаковки, которые допускает большинство производителей непищевых товаров.
- «В чем сила, бренд? Как добиться успеха и повысить узнаваемость» (Авторская методика Coruna Brand Core). Ким Василий, генеральный директор Coruna Branding, член Совета АБКР и Аксенова Мария, менеджер по развитию Coruna Branding. Тезисы: Что такое бренд. Как создать платформу мощного бренда. Грамотная коммуникация с помощью бренда.
- «Уникальные корпоративные сувениры или Как по-настоящему удивить своих клиентов». Фоминых Артемий Сергеевич, директор по развитию брендингового агентства Тезисы: Что нужно знать компании, которая планирует разрабатывать уникальные сувениры. Попадёт ли выбранная концепция, понравится ли партнёрам и клиентам? Как выбрать подрядчика? Что нужно предусмотреть в условиях договора? Из чего состоит бюджет? Когда стоит начать работу, чтобы успеть вовремя?
- «Продвижение брендов товаров для дома из пластика: проблемы и их решения». Александр Чефанов, генеральный директора агентства «Генштаб». Тезисы: Как повысить повторные продажи бренда. Ассортиментное наполнение матрицы, которое позволит значительно увеличить попадание бренда в быт. Стилевые и идейные решения, позволяющие захватить умы и сердца целевой аудитории. Функциональность изделий как способ повысить их ценность и как следствие цену, по которой их всё равно будут покупать.
- «Чего хотят женщины?» Ольга Зурашвили, арт-директор, бренд-аналитик брендингового агентства Zurashvili Branding. Обзор исследований и аналитики сегменте бытовая химия, средства гигиены и косметика: полочные эксперименты, глубинные интервью с покупательницами разных групп и категорий продукции, актуальные данные, инсайты и барьеры.
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32