Программа деловых мероприятий 21-23 марта 2023г.
ЦВК «Экспоцентр», пав. 7 и 8
Павильон 8
Всероссийский форум 21-22 марта 2023 г. Организаторы Форума: |
|
Спикеры форума:
Agile Customs & Logistics (ACL), Big Time Retail, Booster, CozyHome, Eggheads, Hoff, Leroy Merlin, Ozon, RosCandles, RPGroup, Santim, Авито, Гипермаркеты Дарвин, КитченХолд, МИРБИС, СберМегаМаркет, Юнит-консалтинг, Яндекс.Маркет и др.
21 марта – Household 2023: Next Level. Производство, дистрибьюция, розница
Секция 1: Динамика рынка и тренды 2023
Секция 2: Производство и дистрибьюция household: Next Level
Секция 3: Розничный бизнес household: Next Level
22 марта – Цифровое будущее рынка товаров для дома. Household digital-маркетинг, маркетплейсы 2023
Секция 1: household маркетинг 2023 Next Level
Секция 2: Цифровое будущее рынка household
Партнер форум:
Павильон 7
IV Международный промышленный форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: Государство и Бизнес» 21-23 марта 2023 г.ЦВК «Экспоцентр», пав. 7 |
21 марта
- Открытое пленарное заседание «Развитие МСТХ в сфере парфюмерии, косметики и бытовой химии» на IV Международном промышленном форуме «Ресурсы роста. Химия для жизни: Государство и Бизнес» (зал 6, этаж 4)
- Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos (зал 5, конференц-зал 1) и сессии закрытых личных встреч (зал 5, конференц-зал 2)
- Презентации российских производителей сырья (зал 5, стенд Минпромторга России, 75С11)
- Семинар «Развитие химических кластеров. Вместе – мы сила!» (конференц-зал 3)
22 марта
- Круглый стол Экспертного Совета по развитию химической промышленности при Комитете Государственной Думы по промышленности и торговле «Сделано в России» (конференц-зал 3)
- Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos (зал 5, конференц-зал 1) и сессии закрытых личных встреч (зал 5, конференц-зал 2)
- Презентации российских производителей упаковки (зал 5, стенд Минпромторга России, 75С11)
- Круглый стол «Сырье для российских производителей» (конференц-зал 3)
- Семинар «Технический регламент о безопасности химической продукции. Готовность отрасли» (зал 5, стенд Минпромторга России, 75С11)
- Круглый стол «Российская парфюмерно-косметическая отрасль: только красивое прошлое или будущее тоже есть?» (конференц-зал 3)
- Паблик-ток «Российский бренд – миф или реальность?» (зал 5, стенд Минпромторга России, 75С11)
23 марта
- Открытый диалог «Тренды и потенциал парфюмерно-косметической индустрии, бытовой химии на рынке СНГ, БРИКС, ШОС, ЕАЭС 2023» (конференц-зал 3)
- «Стратегические подходы к развитию химического комплекса в России» (зал 5, стенд Минпромторга России, 75С11)
Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos 21-22 марта 2023 г., ЦВК «Экспоцентр», пав. 7, зал 5, конференц-залы 1 и 2 |
Спикеры форума: Depot, FABERLIC, NielsenIQ, POPAI Russia, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Дрогери Союз, НАВИНИЯ РУС, НАФИ, Российский Союз Химиков, Экологический Союз (Листок жизни), Яндекс.Маркет и др.
21 марта – павильон 7, зал 5
конференц-зал 1
- Дайджест производителей оборудования для бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции
- Сервисное обслуживание и обновление имеющегося оборудования для обеспечения бесперебойного производств
- Контрактное производство с экомаркировкой «Листок жизни»: возможности для площадки, бренда и ритейла
- Организация и совершенствование логистических цепочек
- Сырье для производства: принятие управленческих решений на основе итогов 2022 года
- Контрактное и собственное производство: тренды и преимущества партнерства
- Минимизация рисков изменения качества продукции при изменении составляющих производственного процесса (оборудование, сырье, упаковка)
- Текущая ситуация с упаковкой: качество и/или доступность
конференц-зал 2
- Мастер-класс для участников переговоров «Закупщик-Поставщик»: «Идеальные переговоры»
- Закрытые переговоры «Закупщик – Поставщик»
22 марта – павильон 7, зал 5
конференц-зал 1
- Обзор покупательского поведения (динамика потребления, распределение расходов и т.п.)
- Тренды рынка бытовой химии и косметики
- Продвижение косметической продукции: какие инструменты и форматы наиболее эффективны онлайн
- Change management, когда горизонт планирования – «один день»
- Как создать лояльность к новому продукту, когда «вводные» постоянно меняются?
- Как влияет дизайн продукции на доверие покупателей и средний чек (трендовый и старый дизайн). Разбор кейсов
- Панельная дискуссия: «… и точка». Драйверы развития и продвижения бренда
конференц-зал 2
- Закрытые переговоры «Закупщик – Поставщик»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ►►►
Партнер форум: