Конкурс проводится два раза в год в рамках выставок HousеHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Dacha Outdoor и Сhristmas Box. Podarki. На 3-й конкурс, который прошел осенью 2017 года, было представлено более 40 работ от 19 торговых центров и магазинов.
Участие в конкурсе бесплатное. Участники конкурса получат возможность представить идеи выкладки товаров в своих магазинах, а также получить профессиональные рекомендации по усилению своих проектов в будущем. Оптимизация мерчандайзинга и оптимальное представление брендов на полке – главная задача конкурса.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку, приложив к ней несколько фотографий по каждой отмеченной номинации.
НОМИНАЦИИ
- Концептуальный подход к оформлению витрины
- Лучшая композиция товаров в торговом зале
- Лучшая выкладка на полке
- Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети»
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
- МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
- Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
- Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
ЖЮРИ КОНКУРСА
- Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
- Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
- Савина Н.В., эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
- Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Координатор конкурса
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32