В программе:
День регионального ритейла: «Управление продажами в период турбулентности»
Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений.
Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ
Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ
Секция 4. Дополнительные продажи: основные инструменты стратегического маркетинга.
День интернет-маркетинга
- 100 точек роста для вашего бизнеса. Внутри общей темы по 25 точек роста в разрезе SEO, аналитики, каналов и SMM
- Секция от СберМегаМаркете. Товары для дома и новогодние товары: комплиментарность товаров в категориях, фокусы по развитию категорий на этот год, сезонная подсветка категории, с какими сложностями сталкиваются продавцы.
- Секция то Yandex: возможности Маркета для производителей и продавцов" или "Экосистема Яндекса как инструмент роста продаж
- Итоги первого полугодия и приоритеты развития категории Household на Ozon. Как выйти на маркетплейс Ozon? Особенности выхода, работа с контентом.
- Работа с маркетплейсами
День брендинга
Отраслевая конференция, посвященная российскому и международному рынкам косметических средств и бытовой химии
4-й Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2022
13 – 15 сентября 2022 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32