Мастер-классы в рамках Дня digital-маркетинга «Работа маркетплейсами». Партнеры программы: СберМегаМаркет, Яндекс Маркет, Озон, Магамакс.
День digital-маркетинга пройдет 14 сентября с 10:30 до 17:00 в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo осень 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2).
В программе:
Секция 2 от СберМегаМаркета
- Товары для дома. Как представлена категория товаров для дома на СберМегаМаркете. Фокусы по развитию категории на этот год. Сезонная подсветка категории (осень-зима 2022) и какие инструменты для продвижения на маркетплейсе работают эффективнее всего для категории.
Анна Пронькина, руководитель направления «Товары для дома» - Новогодние товары. Как представлена категория новогодних товаров на мультикатегорийном маркетплейсе. С какими сложностями сталкиваются продавцы новогодних товаров и какие решения маркетплейса позволяют реализовывать эти товары онлайн. Комплиментарность товаров категории, мультикорзина (что и чаще покупают с новогодними товарами)
Алексей Павлов, управляющий категорией «Дача, сезонные и новогодние товары»
Секция 3 от компании Озон
- Итоги первого полугодия и приоритеты развития категории Household на Ozon
Лихонкина Ирина, руководитель группы категории товары для дома - Как выйти на маркетплейс Ozon? Особенности выхода, работа с контентом
Никонова Александра, старший менеджер по привлечению ключевых партнеров
Секция 4 от компании Яндекс Маркет
- «Возможности Маркета для производителей и продавцов» или «Экосистема Яндекса как инструмент роста продаж»
Дмитрий Иодловский, категорийный менеджер Яндекс Маркет
Работа с маркетплейсами
- Работа с маркетплейсами. Как вывести аусайдеров в лидеры продаж на маркетплейсах. Подводные камни при автоматизации бизнес-процессов. Лайфхаки при управлении более 1000 наименований продуктов. Стратегия управления ассортиментом в кризис
Оксана Смирнова, Директор департамента маркетинга и развития АО «ТПК Магамакс»
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32