Жюри были рассмотрены более 40 конкурсных работ, которые представили магазины ТЦ «Капитолий Вернадского», МТК «Еропарк», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», ТРЦ «Гринвич», ТЦ «Мега» Теплый стан, ТК «Невский центр», сеть магазинов «Скаверди», CookHouse, «Атмосфера», «Театр подарков», «Уютерра Клуб», «Твой дом», «Домовой», Mile Каменная горка, Hoff, Интерьерный салон AXA inspiration, «Стокманн», Santonit и дургие.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:
«Концептуальный подход к оформлению витрины»
3 место
Стокманн - ТРЦ «Золотой Вавилон» (г. Москва)
«Лучшая композиция товаров в торговом зале»
1 место
«Театр подарков» (г. Калининград)
2 место
Stokmann - ТК «Невский центр» (г. Санкт-Петербург)
3 место
CookHouse - ЛионТрейд (г. Санкт-Петербург)
CookHouse - ТЦ «Капитолий Вернадского» (г. Москва)
«Лучшая выкладка на полке»
1 место
Stokmann - ТРЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург)
2 место
«Твой дом» (г. Мытищи)
«Домовой» (г. Санкт-Петербург)
Mile Каменная горка (г. Минск, Белоруссия)
Hoff (г. Санкт-Петербург)
3 место
«Атмосфера» (г. Строитель, Белгородская область)
Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети»
Специальными призами были отмечены компании Frydest и Nadoba-East Ltd. за свою активную работу с торговыми сетями в части продвижении своих товаров в торговых сетях.
СПРАВОЧНО:
В конкурсе, целью которого является увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов, принимают участие специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа.
Организаторами конкурса:
- ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ
- Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
- компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.
Координатор деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32
Спонсор деловой программы компания Helen Seward Rus