Анонс осенней программы Дня регионального ритейла
18-20 марта 2025 | МВЦ «Крокус Экспо» | Москва

Анонс осенней программы Дня регионального ритейла

 

В программе

 

Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений.

- Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений.

- Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса.

- Логистические цепочки поставок - на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую.

- По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ.

 

Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ

- Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Какое состояние у компании и ее бизнес модель на момент разработки СТМ.

- Бюджет затрат на разработку торговой марки. Что такое ассортиментное планирование.

 

Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ 

- Что изменилось с 2018 по 2022?

- Эмоциональное объединение онлайн и офлайн пространства.

- Управление трафиком внутри ваших каналов продаж.

 

Секция 4. Дополнительные продажи: основные инструменты стратегического маркетинга.

- На что обратить внимание при разработке ассортимента для формирования кросс-продаж.

- Как учитывать товарное соседство чтобы дополнительные продажи заработали активнее.

- Эмоциональные товарные группы.

 

Участие в мероприятии бесплатное после электронной регистрации.

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32