Мариничева Наталья, «ТРИУМФ НОРД»
«Организаторам выставки HouseHold Expo большое спасибо! Все для участников выставки организованно профессионально. Приятно удивило большое количество представителей различных фирм. И как обычно, нашлись и наши новые клиенты».
Красногорова Елена, Фабрика «Бирюсинка»
«Все очень понравилось, пока еще заказы с выставки не пришли, но обсуждение идет, надеюсь, получим новых покупателей. Самый продуктивный был первый день, очень многие интересовались нашей продукцией. У нас сложилось впечатление, что посетители были на 80% заинтересованы в новых поставщиках, а не просто пришли посмотреть. Обязательно в следующем году приедем».
Татьяна Андриенко, Русская кукольная мануфактура «Черепанова и партнеры»
«Для нас это было первое участие в ChristmasBox Podarki и поэтому не было четкого представления о составе посетителей выставки, ориентировались на другую целевую аудиторию. Мы работаем в основном не с торговыми сетями и закупщиками, которая составляла бОльшую часть посетителей, а с корпоративными клиентами и крупными рекламными агентствами по изготовлению подарочной продукции на заказ. Думаю, для производителей, у которых массовая продукция, хорошо выстроенная система оптовых цен и основная стратегия - реализация продукции через торговые сети, дилеров и т.д., т.е. не через свои розничные каналы продаж – это хорошая возможность заявить о себе и найти партнеров».
Маргарита Грасс, Компания Davici
«На этой выставке мы получаем огромное удовольствие. Так приятно встретить такое количество заряженных, красивых, успешных людей, и поймать match, что их ценности совпадают с нашими, что сейчас людям важно делать что-то значимое, душевное, теплое. Как раз в нашей компании мы создана пазлы с таким контентом. Мы любим свое дело. И мы приглашаем вас всех, когда будет возможность, приходите на выставку и кайфуйте! Здесь классно! Здесь вы найдете единомышленников, коллег, партнеров, приезжайте».
Максим Плыс, директор по развитию Max Christmas
«У нас, видимо, самый большой креативный стенд, много людей в этот раз. Мы давно не выставлялись, около 3 лет, из-за разных ситуаций: из-за ковида, из-за чего-то еще. Решили сейчас выставиться. Потрясающе, много людей, мы очень довольны, что приехали, потому что было заниженные ожидания на самом деле - думали, не будет много людей, а очень много людей, многие интересуются нашей продукцией, поэтому все замечательно. В следующем году тоже приедем. Для нашей сферы выставки очень важны, потому что елка – это такой продукт, который нужно показывать. Его очень сложно купить на маркетплейсе, очень сложно купить онлайн, не потрогав, не пощупав. Потому что ель является частью интерьера, она является частью того пространства, где она стоит, где она представлена, и человеку очень важно понять, насколько в его интерьер впишется данная модель. Поэтому выставки очень важны с точки зрения представления и показа продукции, чтобы люди видели, что это за продукция, трогали ее, пробовали (некоторые берут веточку и трогают «на зубок», так как не понимают живая она или нет). Выставки – это прекрасно!».
Устинов Леонид, ООО «ЗИМА»
«Выставка прошла хорошо, было много целевых посетителей, место проведения удачное».
Архипов Юрий, коммерческий директор компании «Милэнд»
«Мы уже 3 раз выставляемся на выставке Christmas Box, и впечатления всегда только положительные, очень приятно увидеть своих клиентов, это уже для нас традиционное место встречи. Выставка в очередной раз порадовала, мы очень довольны. В этом году на весеннюю выставку Christmas Box мы привезли свои новинки новогодней продукции, замечательные новогодние куклы: Деды Морозы, Снегурочки, с замечательной новой озвучкой, и новый модельный ряд, а также новые дизайны и модели товаров с символом года грядущего – это дракон. Нашим уникальным конкурентным преимуществом является то, что мы разрабатываем уникальный товар, которого нет на рынке, не представлен. Поэтому посетители, которые пришли к нам, я думаю, остались довольны тем, что увидели. Выставки нужны для того, чтобы посмотреть друг другу в глаза, встретиться с клиентами, так как наша компания находится в Ростове-на-Дону, у нас есть трудности с авиасообщением, по этому для нас очень важно, что мы можем здесь в Москве на открытой площадке встретиться со всеми своими партнерами, которым сейчас добраться до нас проблематично».