Новости выставки

Аналитические работы по дисциплине «Пропедевтика» бакалавров I курса кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С.Г. Строганова

Вступительное слово Анны Валериевны Пахомовой – председателя жюри конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

, профессора, кандидата культурологии, преподавателя и научного консультанта бакалавров I курса кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С.Г. Строганова.

В «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2019 года проходили выставки HouseHoldExpo, StylishHome. Gifts,ChristmasBox. Podarki и DachaOutdoor. Бакалавры 1 курса посетили данные экспозиции и выполнили тематические аналитические работы. Поле исследования весьма обширное – это оформление выставочного места, актуальные тенденции современного индустриального дизайна в представленных на выставке промышленных изделиях, наиболее распространенные современные материалы, экологическое направление и др.

Также, в этот раз студентами была выполнена еще одна работа с использованием научных гуманитарных методов, касающихся исторического, генетического, семиотического и некоторых других научных подходов, что тоже представляет большой интерес, как для них, только вступивших на профессиональную стезю, поскольку современные вещи имеют свою историю и эволюцию, а при создании продуктов промышленного дизайна, необходимо знать предысторию вещей, так и для участников, и гостей выставки.

Посещение таких масштабных международных выставок, считаю необходимостью для студентов, обучающихся по специальности «дизайн», поскольку им предоставляется прекрасная возможность ознакомиться с новейшей продукцией, разработанной дизайнерами для различных сегментов промышленности. Назову некоторые из них: посуда, мебель, аксессуары для интерьера, хоз. товары, сувениры и мн.др.

Аналитическая работа включена в программу обучения бакалавров по дисциплине «Пропедевтика» и задачи, поставленные для выполнения такого анализа, комплексно решают ряд актуальных вопросов, связанных с исследованием тенденций в промышленном дизайне, их развитием или угасанием; трендовых цветовых гамм; использованием актуальных цветов в конкретных продуктах дизайна; изучением новейших технологий и ряда других важных моментов.

Мнение студентов-дизайнеров, на мой взгляд, весьма интересное и вполне обоснованное. Искренне надеюсь, оно будет интересно и посетителям сайта выставок.

 

Горина А.Я.

Земскова В.Д.

Михневич Е.М.

Пироженко Н.А.

Фомичева И.С.

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

Поиск по сайту

logok for allsite

Подписаться на новости

Подписка на новости успешно выполнена!

Подписка на новости успешно выполнена!

Организаторы: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер. При официальной поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ.

Россия, Москва, Овчинниковская наб. 20, стр.1, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.christmasbox.ru.ru; e-mail: info@christmasbox.ru