March 26–28, 2025 г.  |   EXPOCENTRE, Moscow

Exhibition news

День регионального ритейла: «Неопределенность в бизнесе! Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Ассортиментное планирование и управление бизнесом через СТМ в состоянии перемен»

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

«Неопределенность в бизнесе! Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Ассортиментное планирование и управление бизнесом через СТМ в состоянии перемен»

22 марта 2022, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 9

B2C logo Организаторы: Between2countries, МОККА Экспо Групп

 

10:00 – 10:30

Антикризисный мастер-класс «Как не только защититься от новых угроз, но и реализовать новые возможности»

  1. Правила планирования и управления в кризис.
  2. Главные тренды, возможности и угрозы по ключевым функциям бизнеса:
  • для производителя
  • для дистрибьютора
  • для розничной сети
  1. Карта рисков: как быстро сделать и превратить в план действий.
  • краткосрочный 1-2 недели
  • тактический 3-6 месяцев
  1. 5 ошибок, которые могут уничтожить бизнес в кризис. Как их избежать.

Спикеры:

Станислав Казаков – Директор сети гипермаркетов Дарвин и Управляющего партнера Big Time Retail

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova

 

Kazakov 1

 

10:30 – 11:10

Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения нас ждут в психологии покупки

Шишова Елена – ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Ромир»

 

Shishova 3

 

11:10 – 11:45

Основные тренды и направления развития рынка HOUSEHOLD 2022. Сезонные коллекции: подготовка к сезонам, правила формирования и продаж

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova

 

11:45 – 12:15

Новые тренды в маркетинге и продажах. Основные правила увеличения продаж и масштабировании бизнеса

Ирина Кречетова – бизнес-консультант, эксперт-практик

krechetova

 

12:15 – 13:00

Стратегия развития ассортимента. Собственные торговые Марки Леруа Мерлен

  • Структура гаммы: логика построения, приоритеты, частота обновлений
  • Товары СТМ: принципы и частота обновления гаммы.
  • Работа с поставщиками: как попасть на полку. Как происходит выбор.

Елена Водбольская – Руководитель направления, Категория Декор, Развитие товарных рынков

Vodbol

 

13:00 – 13:40

Как поставщику зарабатывать на поставках в сети. Факторы успеха и подводные камни. Как локальной рознице вести успешную конкуренцию с транснациональными и федеральными гигантами. Кейсы Сети Дарвин

Станислав Казаков – Директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail

Kazakov 1
13.40 – 14.00

Перерыв

 
14:00 – 14:45

Что делает магазин любимым: «фишки атмосферы и графики

Ирина Болотова – руководитель JosdeVries The Retail Company Russia

Bolotova

 

14:45 – 15:30

Нейромаркетинг! Влюблённый клиент! Основные инструменты для формирования эмоциональных продаж

Алексей Бабушкин – эксперт по нетворкингу и деловым коммуникациям, бизнес-тренер. Главный редактор журнала «Нетворкинг по-русски»

Babyshkin

 

15:30 – 16:00

Свет как инструмент трейд-маркетинга. Правила оформления витрин. Как влияет освещение и эмоциональная нагрузка витрины на продажи

Сергей Исполатов – Стк «Системы освещения»

Ispolatov

 

16:00 – 16:40

Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет

Условия успешной цифровизации: подготовка продаж и компании. Аналитика продаж: ключ к возможностям роста. Примеры аналитических отчетов. Какие ресурсы и вложения необходимы для цифровизации продаж. Этапы цифровизации продаж шаг за шагом

Татьяна Сорокина – Генеральный Директор «Юнит-Консалтинг», признанный российский эксперт по дистрибуции и продажам. Кандидат психологических наук

 

sorokina

 

16:40 – 17:20

Собственная торговая марка +дизайнерские разработки индивидуальных коллекций. Технологии управления продажами через коллекции и товарные группы

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova

 

Callback

Provide us with your phone number

Callback

Thanks! Your application is very important for us. In the nearest future the manager will contact you!