March 26–28, 2025 г.  |   EXPOCENTRE, Moscow

Exhibition news

Как взять максимум от ведения ВК, Дзена и Телеграм – День интернет-продаж ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2022

День интернет-продаж ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2022

24 марта 2022, Крокус Экспо, пав. 2, зал 9

Организаторы: Ingate, СберМегаМаркет

 

Секция 1. ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2022. Организатор: Ingate

 

10:30 – 11:30

Воронка продаж для HouseHold сегмента. Как не упустить клиента и активировать вторичные продажи

Дмитрий Апухтин, Руководитель группы project DS компании Ingate

Apyhtin

 

11:30 – 12:30

Как взять максимум от ведения ВК, Дзена и Телеграм

Ольга Юшева, главный эксперт ORM компании Ingate

 

Usheva

 

12:30 – 13:30

Продвижение сайта производителя-монобренда. Работа на охват и привлечение трафика

Наталия Подшибаева, Руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate

Podshibaeva

 

13:30 – 14:30

Маркетплейсы - управляем продажами с помощью аналитики 
Григорий Загребельный, Руководитель отдела Research & Development компании Ingate

 

Zagreb

 

Секция 2. «Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов». Организатор: СберМегаМаркет

 
14:30 – 14:45

1. Маркетплейсы как драйвер роста онлайн-торговли

  • Онлайн-рынок товаров для дома и дачи: текущее состояние и перспективы роста
  • Как маркетплейсы изменили рынок сезонных товаров и товаров для дома и почему стоит сотрудничать с маркетплейсами?
  • СберМегаМаркет. Возможности и преимущества площадки для роста ваших продаж

Спикер: Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования»

Bygai

 

14:45 – 15:10

2. «Товары для дома» - одна из самых быстрорастущих категорий на маркетплейсе 

  • Категория «Товары для дома» на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет. Какие факторы повлияли на ее рост в 2021 году и продажи каких товаров росли быстрее всего?
  • Основные фокусы по развитию категории «Товары для дома» в 2022 году
  • Рекомендации СберМегаМаркета для продавцов: какие инструменты стоит использовать для повышения продаж на маркетплейсе?

Спикер: Анна Пронькина, управляющий категорией «Товары для дома»

Pronkina

 

15:10 – 15:35

3. Дача и сезонные товары. Устраняем барьеры и выходим в онлайн

  • Как представлена категория сезонных товаров на СберМегаМаркете?
  • С какими трудностями сталкиваются селлеры при продаже сезонных товаров в онлайн-среде и какие решения для этого есть у СберМегаМаркета?
  • Как изменились покупательские предпочтения в категории в период пандемии и постковидный период?
  • Как маркетплейс поддерживает развитие категории?

Спикер: Алексей Павлов, управляющий категорией «Дача, Сезонные товары»

Pavlov 1
15:35 – 16:00

4. Круглый стол с продавцами

Актуальные селлеры СберМегаМаркета поделятся своим опытом работы на маркетплейсах и расскажут, каких результатов удалось достичь благодаря сотрудничеству со СберМегаМаркетом

 

 

 

Callback

Provide us with your phone number

Callback

Thanks! Your application is very important for us. In the nearest future the manager will contact you!