March 26–28, 2025 г.  |   EXPOCENTRE, Moscow

Exhibition news

«Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» – комментарий члена жюри конкурса Натальи Преображенской

Люди идут в магазины теперь не только за покупками — еще и за эмоциями и идеями. Когда в интернете можно заказать любую вещь и тебе ее привезут на дом, в офлайн-магазине человек будет искать еще и интересные решения, как этот предмет будет вписана в его будущий интерьер, почему без него пространство будет не таким уютным, искренним, живым.

Влияет все — колористика раскладки, фон, композиция, удобство размещения ценников, физическая доступность товара — чтобы не было страшно за ним тянуться, не создавалось ощущения, что если взять одно — упадет соседний предмет (иначе люди просто побоятся брать товар в руки, пройдут мимо).

Preobrajenskaya

Витрина должна притягивать, манить своей эстетичностью, эксклюзивностью. Но и не казаться чужой, неприступной, как музейная экспозиция — покупатель должен ассоциировать раскладку со своим домом, что эти вещи можно брать — и приобретать.

Поэтому так важно, чтобы в дизайне витрины соблюдались и законы мерчендайзинга, и наработки в художественно-эстетических решениях. Выбирая победителей, я обращала внимание на именно такие нотки.

Наталья Преображенская

Дизайнер, искусствовед, владелец топовой интерьерной студии «Уютная квартира», партнер ведущих застройщиков Москвы, инфлюенсер и просветитель в области дизайна интерьера.

18 лет в бизнесе, более 1500 реализованных объектов общим объемом свыше 80 000 квадратных метров (эквивалент 3,5 Красных Площадей или 11 футбольных полей FIFA).  

 

 

 

 

 

Callback

Provide us with your phone number

Callback

Thanks! Your application is very important for us. In the nearest future the manager will contact you!