Продажа товаров с помощью Интернета в последние годы стала одним из важнейших направлений маркетинга – накоплен опыт, получены знания о работающих и неработающих приёмах для разного рода товаров, опробованы различные каналы продвижения в интернете. Не последнюю роль в вопросе продаж стали играть социальные сети.

Организаторы выставок HOUSEHOLD EXPO, STYLISH HOME и CHRISTMAS BOX. PODARKI для комфортного проживания участников и посетителей, а также удобного проезда до места проведения мероприятия предлагают воспользоваться эксклюзивным предложением, подготовленным нашими партнёрами.

Организаторы конкурса продолжают прием заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

01 марта в рамках выставки HouseHold Expo эксперты ритейла провели семинар «Повышаем продажи с полки».  

Модератор семинара - Ирина Болотова, старший консультант в JosDeVries The Retail Company Russia, поделилась информацией по теме «Время оптимизации: что улучшают лидеры». Магазинов товаров household, отделки и интерьера начали улучшаться графику и коммуникации в торговых залах.

Участники и посетители выставки в рамках осенней юбилейной международной выставки HOUSEHOLD EXPO-2017 получат и возможность узнать о перспективах развития онлайн торговли на рынке товаров для дома. В День регионального ритейла 13 сентября представительство международной исследовательской компании GfK проведёт конференцию, тема который известны уже сейчас: